воскресенье, 1 мая 2016 г.

Никогда не знаешь - где найдешь, где потеряешь...

Моя жизнь делится на две части. В одной, до 32 лет я, словно, баловень судьбы, получала от нее подарки и сюрпризы. После же 33 лет все не просто закончилось - все исчезло вместе с бывшими подарками и сюрпризами. Словно мне, тяжело сжав руку, кто-то сказал: "Забудь. Это не твое, тебе показалось". Жизнь же, обогнув меня, стоящую столбом и ничего не понимающую, умчалась дальше - меня в ней больше не было.

Долгие годы, пытаясь понять все то, что со мной происходило, я не могла сложить единой картинки. Все получилось только в прошлом году и, вместе с пониманием происходящего, я оказалась между жизнью и смертью. Но, поскольку такое положение у меня после 33 лет не впервые, пугаться я не стала, предоставив судьбу воле Божией. 

И мне очень захотелось написать обо всем, что происходило в моей жизни - для чего, не знаю. Скорее всего, для того, чтобы поблагодарить людей, которые были так щедры ко мне в первой половине моей жизни и, должно быть, потом недоумевали - куда я исчезла. Благодаря им, первая часть моей жизни до сих пор наполнена солнцем и смехом, любимой работой, дружбой и теплом.

Во-вторых, я родилась и жила в СССР - стране, которую по сей день описывают в контрастах. От самой ужасной до самой прекрасной. И, поскольку, большая часть моей жизни прошла в ней, конечно, у меня есть к ней собственное отношение, основанное на своем каждодневном опыте.

И в-третьих, иногда то плохое, с чем сталкивается в жизни каждая из нас, кажется нам сугубо личным и не имеющим отношения к другим людям, но на деле внезапно оказывается вполне уместной помощью кому-то в приключившемся жизненном тупике или ключиком в понимании происходящего в чьей-то жизни, которая не имеет к нам никакого отношения. 

Так что читать или не читать - это Ваш выбор. А я таки напишу:)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий